Re: Все о задней передаче. Часть 2.
max-taren, Похоже сцепление не совсем выключается. Получается, что когда глушишь, первичный вал не вращается и задняя включается, Остальные передачи включаются хорошо? Если не очень, то напрашивается вывод, что нужно отрегулировать тросовый механизм сцепления. Операция очень простая, но эффективная, в любом случае не повредит. Снимаешь АКБ , воздушный фильтр (они мешают). Оттягиваешь трос, а вилка остаётся на месте. Замеряешь расстояние от вилки до пластиковой гайки специальной формы, которая наворачивается на конец троса. Расстояние между трущимися поверхностями гайки и вилки должно быть 27 мм.После сборки несколько раз нажми сцепление. Далее пробуй на ходу.
__________________
Раньше была Калина 1.
Последний раз редактировалось BIBERlist; 11.05.2012 в 10:23..
|