Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Кузов

Результаты опроса: Делать ли дополнительную антикорозийную обработку на новом автомобиле?
да 17 60.71%
нет 11 39.29%
Голосовавшие: 28. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.05.2012, 20:48   #11
Московская ячейка
 
Аватар для Manshon
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Лобня
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 78
Вес репутации: 16 Manshon не успел проявить себя
Re: Антикор (мовиль,нигрол, пуш сало)

Цитата:
Сообщение от Вовчик Посмотреть сообщение
А сколлько будет стоить антикор + подкрылки?
А может подкрылки не нужны? Хотя наверно нужны. Да?
И сколько это займет времени?
Лично я сделал антикор у "дяди Васи" (не у оф дилера) который по цене был равен цене того же дилера. За световой день (октябрь месяц) мастер с помощником сделал мою калинку+пыжика 308. Заканчивали процедуру уже в темноте при свете "переноски" (подкрылки на место возвращали мне) Итого по времени с 9:00 утра до 18:00 вечера две машины.
Люди реально по-серьёзному "раскидывают" машинку (решил пищалки в накладки по краям лобового стекла поставить-обнаружил, что их снимали и проливали в отверстия под пистоны). Так же мастер сказал, что конструктивно кузов Калины есть симбиоз из ранее применённых кузовных деталей, причём довольно удачный, по его словам даже самый удачный из всех жигулей.
Состав смеси мне не известен-видел лишь приспособление для её варки-короче гаражный кулибин и знает его наверно добрая половина славного города Дмитров (теперь и я в том числе). На счет нужности подкрылков он что-то говорил, но я уж и не помню ибо они были установлены у меня "по умолчанию" ))) и они вернули мне все на место как и было.
Совет-лично видел как при извлечении пластиковых заглушек из передних лонжеронов выливалась водица-позаботьтесь, чтобы их обратно при обработке не поставили. Далее, технологические отверстия в задних лонжеронах заклеены пластоизолом (или как там его....) та же история, что и с передком-пусть при обработке так же их не глушат (так же вода стоит в полости).
Все это пишу после того, как мастер высказал недоумение по поводу "заделки" этих самых отверстий работниками АВТОВАЗА (он при мне и сливал енту водицу-ему наверное видней).
Если что, то контакт остался. Пахнет правда по первой не айс, летом течет не слабо (на второй год проходит ;-)). Дядьку Владимиром Васильевичем звать-хороший мужик, сразу меня предупредил-будет холоднее +5, то извиняй, делать не буду т.к. не хочу, чтоб вы потом обо мне плохо вспоминали. Во как.
Кстати, Владимир сказал, что один год даже при скудной заводской обработке та же Калинка способна отъездить без каких-либо негативных последствий для кузова. Так что время на раздумье имеется.

Последний раз редактировалось Manshon; 12.05.2012 в 21:01..
Manshon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
антикоррозионная, заглушки, калина, лада, материалы, обработка, схема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:40.