Автозвук и МультимедиаМузыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.
Счастливый человек! Я чем больше делаю, тем больше сомнений. Сейчас уже МР3 слушать не могу и радио! Хочется только хорошего качества музыку, разницу слышу, хоть и слуха музыкального нет. Буфер нужно делать, пока бабок нет. Без него уже не согласен, вобщем одни заморочки, похоже торкнуло.
Машина - изначально хреновый вариант в части КАЧЕСТВЕННОГО прослушивания музыки. Причин много - шум от ветра/дороги/проезжающих мимо авто, акустическое оформление салона - убогое (по сравнению с комнатой для прослушивания музыки). Шум "крадет" динамический диапазон, салон вносит колоссальные искажения - "подигрывает" колонкам. Поэтому чтобы достичь в машине качества, сравнимого с прослушкой в комнате для прослушивания - надо очень сильно постараться - заглушить все и вся, причем стекло и внешние поверхности пластиковых панелей все равно не заглушишь - они будут переотражать звук. Наростить мощу, конечно, можно - но это будет лишь рев, привлекающий самок. Поэтому нет смысла сильно заморачиватся и ожидать чуда. Как то таг... А сабвуфер - это вообще изврат. Как можно слушать Metallic'у, когда в этом сабе - мешанина, а не чоткие удары, разделенные по каналам? Да еще и сзади в багажнике... Звук сзади - для человека, вообще то, - это опасность на подсознательном уровне.