Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.05.2012, 15:42   #1
Интересующийся
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 103
Вес репутации: 14 Евгений2011 не успел проявить себя
ШПГ с гранты на калину V8

Кто ставил отписывайтесь здесь ,Цена / прирост

так как тема уже поднималась (собираем всю инфу здесь)

Добавлено через 4 минуты
двигатель Гранты с облегченной ШПГ намного быстрее набирает обороты, чем обычный Калиновский движок, и даже чуть порезвее, чем 16-клапанный десяточный двигатель. Ведь в новом двигателе Лады Гранты уже не 81 лошадиная сила, а целых 89 лошадиных силы. И еще немного преимуществ в новом двигателе Гранты, он намного тише работает и в нем нет тех вибраций, которые присутствуют в обычных 8-клапанных двигателях. А еще, нет того дизельного клокотания, как на калиновском 8-клапанном движке. Даже когда заводишь Гранту в сильный мороз, все равно двигатель работает очень четко и ровно, без всяких вибраций и посторонних шумов.

Добавлено через 38 минут
есть еще мнение взять шатуны от Приоры (на Гранте такие же), и подобрать поршня с длинной юбкой. За счет длинной юбки охлаждения поршя будет лучше, и болтаться меньше будет


(люди помешанные на 16в просьба не беспокоить)

Последний раз редактировалось Евгений2011; 18.05.2012 в 15:57..
Евгений2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:14.