В субботу, произвел модернизацию передней подвески т.е. уменьшение стуков на отбой. Прочитал на форум, не могу найти ссылку, попробую на пальцах объяснить. Купил две шайбы для регулировки кастера 5 руб/шт.на передний привод, или подобрать по размеру Dвнутр=16 мм, Dнар=34 мм, толщина 2-4 мм., у меня 3 мм. Открываешь капот и откручиваешь гайку, которая держит шток амортизатора, и снимаешь чашкообразную деталюху. Ставим нашу шайбу и все обратно, что сняли до нее. И произошло маленькое чудо, на тех лежачих копчиках, где был бряк в передней подвеске теперь тихо. Для того чтобы открутить гайку нужен спецключ, в хозяйстве имеется кому надо помогу.