А зачем тут ставить полевик для больших токов, да ещё с двайверами? Сирена кушает всего 1,7А, да и работает не всё время, обычного биполярного транзистора в корпусе ТО220 вполне достаточно, и для управления по минусу, и по плюсу. Пейджер тоже потребляет не так много, падение напряжения в 0,5в ни на что не повлияет. Схема становится намного проще. Полевики, как мне кажется, целесобразны при токах управления порядка 10А (например, вентиятор СОД).
про мощный полевик это я к слову. попался мне на глаза, вот хотел поделится находкой. может кому на управления фарами надо. (там в даташите прямо написано AUTOMOTIVE MOSFET) про драйвер это был прямой ответ на вопрос в личку от lews. он ставит конденсатор в цепь и поэтому прожигает затвор. спросил за драйвер. из-за конденсатора сирена таки все время работает. цены щас на твердотельные приборы настолько малы, что грех ими не воспользоваться. это при союзе нужно было мудрить. я поставил интеллектуальный ключ т.к. он не дороже автомобильного реле и при этом имеет множество защит, в т.ч. от КЗ. а это лишним в машине не бывает. то же и про полевики - если оно дешево, чего бы не воспользоваться.
__________________
All in all you are just another briсk in the wall