Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Результаты опроса: Ресурс родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
0-15 тыс. км. 222 10.53%
16-35 тыс. км. 554 26.27%
36-130 тыс. км. 1,014 48.08%
более 131 тыс. км. 37 1.75%
Задние стойки (амортизаторы) (в этой графе не голосовать) 54 2.56%
0-15 тыс. км. 86 4.08%
16-35 тыс. км. 270 12.80%
36-130 тыс. км. 741 35.14%
более 131 тыс. км. 89 4.22%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 2109. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.06.2012, 15:45   #11
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)

maksergey, отсутствие течи аммортизатора - не показатель того-что он живой и эффективный.
http://www.zr.ru/forum/topic/370323-...0/page__st__60
Цитата:
Если Производитель говорит, о том, что амортизаторы постепенно теряют свою эффективность и через ~70 тыс. км пробега состоянию амортизаторов необходимо уделять особое внимание, значит, так оно и есть, поскольку именно Производитель производит этот продукт и рассчитывает его эксплуатационный ресурс. Почему-то, никому не приходит в голову оспаривать рекомендации по срокам замены производителей других видов продуктов - например, производителей ремней ГРМ (которые необходимо менять через ~90...100 тыс.км) или с рекомендациями производителей масел по срокам замены масел (через ~10...15 тыс.км), свечей (через 20...25 тыс.км), и т.д. Когда на СТО производят замену таких деталей, они, как правило, еще вполне работоспособны, но никто не пытается спорить с тем, что замену необходимо производить в соответствии с рекомендованными сроками. Все понимают, что любая деталь (жидкость) имеет свой ресурс, и, во избежание дальнейших непредвиденных ситуаций, лучше следовать рекомендациям производителей этих компонентов. Здравый смысл подсказывает автовладельцу о том, что ездить лучше на исправном автомобиле. Очень часто исправный означает безопасный.

Точно такая же ситуация и с амортизаторами - к пробегу ~ 70...80 тыс.км меняются свойства амортизационной жидкости (от постоянного перепада температур), изнашиваются уплотнения поршневого клапанного механизма, внутренняя поверхность трубы цилиндра (в которой перемещается поршень), поверхность штока становится неидеальной (пыль, влага, температура, большие нагрузки), изнашиваются кромки сальника штока, сам сальник теряет свою эластичность, накапливается "усталость" в пластинках клапанных механизмов, и т.д. Именно поэтому, даже внешне исправный амортизатор (без видимых повреждений штока, корпуса и без течи масла) может работать неэффективно (не оказывать необходимого сопротивления), значительно меняются его рабочие характеристики. Возможны появления посторонних шумов и стуков.
ilan вне форума   Вверх
 

Метки
аммортизаторы, амо, голосование, отзыв, пробег, ресурс, сааз, стойки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:55.