Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.06.2012, 20:00   #11
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Цитата:
Сообщение от miusskiy77 Посмотреть сообщение
потом нашел как именно по Нуждину поставить-ставишь ВМТ,потом 11 зубов назад по коленвалу,потом распредвал крутил по ходу до касания кулачка 7го клапана,...как то так...
Зачем этот головняк с 11-ю зубами? От нулевого перекрытия проще всего ловить низы или верха.В общем стаканы 4-го цилиндра ставишь одинаково поднятыми и крутишь вал в ту или иную сторону,но не более,чем на пол зуба.Если есть возможность прокатись с ШДК,там приход будет видно.
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:03.