Экспрессия,из выше написанного :
1.если повредили поддон картера ДВС,то 75% - сливная пробка(самая нижняя точка)-возможно будет не долго и не дорого;
2.если КПП-это хреново,дороговато и долго,в зависимости от степени повреждения
3.сам поддон картера-тоже не дороговато и быстро-слить мазут,перекинуть поддон лопнутый/новый,залить мазут,дать поработать ДВС для проверки течей.
с лужицей неопределенно,машина могла стоять под наклоном,плюс если есть защита,стекало по ней. мастер определит. если это все же КПП,за ночь может прилично стечь масла,сами не подольете(заливная пробка под АКБ)
ну а так,на вскидку,если недалеко до сервиса,не насилуя ДВС можно докатиться осторожненько