Ну-с, первое ТО прошел. Записался на 10 утра, приехал, машину взяли в 10-30. В магазине купил масляный фильтр, масло Mobil Super 3000, и, т.к. перехожу с минералки на синтетику пришлось купить промывочное масло. Все это обошлось в 2150р. Итак само ТО. Честно скажу - было желание присутствовать от начала до конца, но моей машиной занимались долго, в перерывах между ремонтом других машин. Да-да, именно так. В итоге я проторчал там до 12:00, после чего все ушли на обед. К тому времени успели сменить масло, проверить состояние подвески и протянуть ключом (есессноо без всяких там динамометров) резьбовые соединения узлов подвески. Далее машинке нужно было пройти развал и собственно диагностику двигла, но это проходило уже после обеда и без меня.
Добавлено через 10 минут
Перед ТО машина купалась на мойке, после чего обнаружилось запотевание правой фары. Гарантийщики сказали, что произведут замену, но пока в наличии фар нет, и придется подъехать позже. Также навренулся правый задний стеклоподъемник. Во время ТО подтвердили его неисправность, но менять не стали, ввиду отсутствия такового на складе. К слову сказать - он заработал сам, как только я выехал из сервиса))). Пообщавшись с мастером перед проверкой развала, я договорился (за отдельную плату), что они смажут мне регулировочные муфты, ибо по подтвердившимся слухам они имеют свойство конкретно закисать. В итоге машину я забрал в 16:20, заплатив за услуги 3200+750р. Итого, конечная стоимость первого ТО мне обошлась в 6000р.