Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Автозакон и Клубное страхование > ДТП и вопросы страхования

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.06.2012, 17:00   #34
Ярославская ячейка
 
Аватар для geomen
 
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-40-036, "портвейн"
Сообщений: 148
Вес репутации: 14 geomen находится на правильном путиgeomen находится на правильном пути
Re: Дайте совет профану по взаимоотношениям со СК

Дублирую сообщение в этой теме, поскольку оно подходит больше сюда.
Каким образом можно повлиять на СК "Согласие", затягивающую направление на ремонт а/машины? ДТП - 19 мая, осмотр - 25 мая, 9 июня - получение запроса в банк(кредит), 13 июня - зафиксирован ответ из банка. На вопрос о направлении ответили, что после получения последнего документа (ответ из банка) ждать 2 недели, мол изучение кредитной истории (какая м.б. история - машине 2 месяца и она у меня первая). Кстати, предварительная оценка СК - 70 т.р.
Устал морально от этой тягомотины, что можно сделать?

P.S. Так понимаю, что после получения направления начнется тягомотина с согласованием со СТОА стоимости ремонта?
И еще. Машина гарантийная, обязательно ли направление в официальный сервисный центр? У нас в городе 3 официальных дилера ВАЗа, но насколько я понял у "Согласия" с ними не заключены договора на ремонт. В этом случае обязателен ли иной официальный сервис?
geomen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
дтп, моральный вред, суд


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:03.