Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.06.2012, 19:35   #11
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена ремня генератора (кондиционера) на 16 кл. двигателе своими силами

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
Привет, Блин вчера пробывал ремень натянуть. Гайка прикепела на мертво. шпильку пытался крутить крутится вместе с гайкой вроде как бы против часовой стрелке должен натягиваться (гайку не ослоблял) а рмень еще хлеще стал свистеть.
Да еще на нем поперечный шов склейки нашел - разве он должен быть, причем бугорок внушительный на ощупь?
чем гайку раскислить можно подскажите, тормазуха пойдет?
Скажи спасибо сервису, перетянули контрогайку, свернули резьбу. У меня так было, в тисках потом скрутить не мог - бесполезно. Берешь новый натяжитель (копейки стоит, 200-300р., код 1118-1041280-01 - это в сборе целиком), откручиваешь болты крепления этого (обработать WD-кой обязательно, эти слизывать нельзя, нормальным накидным ключем цепляйся либо головкой если сможешь подлезть), снимаешь, ставишь новый, обработав там все резьбовые соединение высокотемпературной смазкой либо с вообще отсутствующей t каплепадения, которую в тормозах используют - я остановился на литиевой, благо целый тубус есть - и регулируешь ремень. При замене натяжителя снимаешь декоративную пластиковую крышку двигателя и бачек омывателя - его даже полностью снимать не нужно, просто ставишь на клапанную крышку и работаешь.
ABC_lights вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:27.