Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Там получается вал рулевой поделён пополам грубо говоря, на этих половинках по 1 стакану с дырками закреплено, стаканы надеты один на другой типа, и при повороте руля водителем эти стаканы открывают или закрывают дырки в друг-друге.
|
А фото есть? Интересно было бы заценить конструкцию.
Сегодня оценил угол и усилие закручивания торсиона. При зафиксированном карданчике руль до предела закручивания торсиона (стука об упор) поворачивается где-то на 1 - 1,5 см от нулевого положения, причем усилие закручивания ну очень не большое. Выходит, на относительно высоких скоростях, когда компенсирующий момент ЭУРа маленький, этот податливый торсион создает ненужный люфт, лишающий остроты руления.
Понимаю, что всё это давно известно, просто интересно было самому понять откуда растут ноги у этой проблемы.
А насколько жестче торсион у Калужского ЭУРа?