Re: Калина vs Skoda Fabia - 2
Вчера, наконец-то получилось затестить Фабию. Сначала мне дали подписать доверенность, что в случае ДТП я попаду на 17 штук, а потом дали покататься по присалонной территории: 300 метров туда и обратно.
Фабия (в отличии от Соляриса) уже похожа на машину. Ездить на ней можно. Рабочее место скомпоновано довольно неплохо. На заднем ряду чуть тесновато. Приборная панель похожа на Ладу Гранту - такой же экран борткомпьютера посередине. Шумоизоляция - чуть получше, чем у "Калины". На дороге машину трясёт так же, но вибрации от двигателя гасятся лучше. Машина была с АКПП - с двигателем 1,6 она едет хуже, чем "Калина" с 1,4! Странно работают тормоза - стоит легонько нажать на педаль - машина сразу тормозит как вкопанная. Связи между силой нажатия на педаль и силой работы самих тормозов нет.
Вопрос о ресурсе авто, сроке эксплуатации поверг менеджера в ступор - видимо я первый, кто его задал.
Резюме: машина неплохая, но цена её очень и очень сильно завышена. Допоборудование - очень дорогое, цена завышена в 2-4 раза. Например: велосипед - 40 тыс. (можно за 10 купить), кондиционер - 39700 (20 тыс), подогрев сидений - 7700 (за эти деньги можно сидения в сборе купить), задние электростеклоподъёмники - 6700 (около 3000), легкосплавные диски 14" - 17700 (около 8 тыс), парктроник - 10200 (с установкой около 4 тыс) и так далее.
Так что, на мой взгляд, отличия от "Калины" в лучшую сторону есть, но разницу в цене это явно не оправдывает. Более того, я склонен полагать, что "Калина-2" будет не хуже!
Итак: имеет ли смысл покупать ОБЫЧНЫЙ СЕРИЙНЫЙ автомобиль по цене ТЮНИНГОВАННОГО и доработанного под мой персональный заказ? Над этим стоит подумать...
__________________
"Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы." (С) Луркмор
|