При нонешнем пробеге в 77500 км большинство смен масла (практикую смену через 7500 км) было на Castrol Magnatec 10W40 A3/B3 API SL.
За время эксплуатации с марта 2009 было два эпизода жора масла, оба раза - во второй половине зимы - начале весны; оба раза - НЕ на Магнатеке. Первый раз в машинку было залито BP Visco 5000, это было начало 2010 года и пробег 20…25 ткм, второй раз - прошедшей весной на масле
Luxe BRILLTEX Extra 5W-40, причём жор самостоятельно прекратился с наступлением мая, даже без смены масла.
(Уточнение: Жором масла я называю выливание за межсменный пробег остатка в канистре 1 литр и необходимость покупки дополнительных литровых баклажек. В первом случае, на 20 ткм, была куплена одна баклажка Visco, во втором, на 75 ткм - двух Brilltex.)
Для очередной смены (пора уже) прикупил не далее как вчера канистрочку упомянутого Кастрюля 10W40. От каждой замены масла остаётся по литру - как раз на следующую смену масла уже накопится 4 полных литра остатков. Их и залью.
Как масло может "нравиться" или "не нравиться" - мне, честно говоря, не совсем понятно. Ну, вот, разве что, Виско у меня один раз ужиралось - теперь, да, оно мне не нравится:-). А вот заправка Бриллтекса была вторая подряд - первая прошла совершенно нормально, без жора. Плюс оно ещё в Рено F3R на моём Москвиче без эксцессов работает.
P.S.: Тут просят каких-то фотографий. Объясните, каких? Мотора снаружи? Вы чё, вазовского 1,4 л не видели?:-)