Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Доброго времени суток!
Дайте пожалуйста ценный совет куда мне копать... Имею "калину" 2009 года выпуска (1,4 16V), особых проблем с двигателем (кроме течи свечных колодцев) не было. На шумы особого внимания не обращал, слышал конечно что двигатель начинает работать шумнее, но не настолько что бы я принял обнаруженный шум за неисправность. Сейчас у меня пробег 86 т.км и стал проявляться стук клапанов (как мне кажется, звук похож на стук клапанов как на ВАЗ 2106), причем только при температуре двигателя 95-100 град и под нагрузкой. Если ехать без пробок и температура двигателя 90-95 град. то все нормально, но стоит постоять в пробке, до срабатывания вентилятора охлаждения, то при трогании начинают стучать клапана. С включенным кондиционером этого эффекта можно добиться быстрее. Если продолжать двигаться дальше (преодолев пробку), то по мере остывания двигателя до 90 град звук постепенно пропадает. Двигатель не перегревал, катализатор еще живой, прошивка от Паулюса, остальное сток. Так же авто стал жрать масло: за 11 тыс, долил уже 1 литр, ранее 0,5 литра хватало от замены до замены. По описаниям одни говорят что гидрик накрылся и лучше поменять сразу все, другие что это маслосъемные колпачки и гидрик. Хотя авто не дымит, утечки нету и на масляном щупу нет вспенивания. Масло лью Esso синтетику. Хотелось бы знать, большую ли мне сумму денег готовить... Или лучше перед посещением сервиса замерить давление масла и компрессию?
|