Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке. > Оцените работу официального дилера!

Оцените работу официального дилера! АВТОВАЗ запускает акцию «Хороший. Плохой. Злой» и предлагает дать оценку тому или иному дилеру LADA, выразить претензию или похвалить. Для этого мы открываем на форуме два раздела: «Черный список» и «Белый список».

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.06.2012, 18:17   #11
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Черный список официальных дилеров LADA

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
диллер Усть-Илимск-АВТОВАЗ филиал г. Железногорск-Илимский. XTA111730C0169370 Поникаровских С. Д.
то-1
Пришел записаться на ТО. Записали на через неделю. Т.К. двигатель тарабанит и тупит поспрашивал у слесарей что надо им для того чтоб они посмотрели клапана. Получил категоричный ответ что они клапана не смотрят потому что они типо одному сделали и теперь человек мучается потому что у него из под крышки масло гонит о они ничего сделать не могут... я подумал и связался с инженером по гарантии его тел 89086497475 и находится он в г. Усть Илим. Он меня заверил что слесаря все сделают качественно и при мне. Приезжаю на ТО. Слесаря пришли к 9 часам и до 10 обсуждали дела житейские. После началось.. Слесарь Сергей подошел поднял на подьемнике машину открутил снизу "защиту" опустил машину снял клапанную крышку. Я выхожу на улицу на пару минут захожу.. И мне говорят клапана у тебя нормальные давай прокладку!!! я в ах-е... говорю вы когда успели посмотреть их? тут два слесаря меня начинают убеждать да ты чо один говорит я тут колесо крутил а он смотрел.. я говорю это не реально и звоню инженеру по гарантии на сотовый!!! он кричит они все при тебе сделают!! звонит при мне Сергею слесарю тот бежит на улицу с ним разговаривать по сотовому. Приходит говорит мне раз ты такой умный смотри сам!!! А я даже если меня уволят тебе делать ничего не буду! хочешь говорит едь на платный сервис к Дворовенко (есть такой сервис в нашем городе) Я говорю почему я за тебя буду делать твою работу? короче Сергей около часа бегает курит.. чтото делает в другой машине на улице.. и.т.д. После приходит ставит клапанную крышку на место. Залив промывочное масло через 10 минут как покрутил его в двигателе слил. залил ШЕЛЛ то что я купил. Протянул 4 нижних гайки на стойках и верхнии 6 гаек на передних стойках. поставил защиту на место и все. ТО закончено. ТО началось в 9 часов и закончилось в 15. что сделано.. снята и поставлена на место клапанная крышка замена прокладки, снята и поставленна защита, протянуты 10 гаек, заменена пластиковая изоляция на 3 трубках, поменяно масло в двигателе слито оно было на холодном двигателе и поменян фильтр. ВСЕ!!! заплачено мной 2600 руб. Испорчен день. Вопрос ко всем как мне добиться чтоб мне грамотный человек посмотрел машину. Что претензию писать им как это делать?
Продолжу свою эпопею про ТО-1 в г. Железногорск Илимском. Написал претензию в Усть-Илимск-АВТОВАЗ о неполном и некачественном ТО-1. Меня пригласили сделать "развал" не сделанный на ТО-1. До первого ТО-машина ехала прямо после того как слесарь протянул несколько гаек подвески машину стало тянуть влево. Едешь по прямой дороге бросаешь руль и через 50-100 метров ты полностью на встречной полосе. Соответственно думал после регулировки развала все исправится не тут то было.. Полтора часа слесарь Сергей делал "развал" я сидел смотрел. Говорю ему давай прокатимся проверим после регулировки. Отвечает это не входит в мои обязанности.. Короче толку от регулировки никакого как было так и осталось тянет влево также и с таким же усилием. Также пришла девушка и сфотографировала облупившуюся краску на спинках задних сидений и протертую об полку обшивку задней двери. Говорит отправит фото чтоб посмотрели гарантийный это случай или нет.Сегодня мне сообщили что тепловые зазоры клапанов я могу посмотреть бесплатно на платном сервисе "Дворовенко". Завтра с утра поеду туда. Думаю доверить ему руль чтоб проверил что руль действительно тянет и тут же набрать по телефону "Инженера по гарантии". Пусть пообщаются а то возможно думают что я просто так говорю.
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
дилеры лада


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:46.