Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.07.2012, 14:59   #14
Томская ячейка
 
Аватар для anper
 
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Томск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Sportage
Сообщений: 338
Вес репутации: 14 anper не успел проявить себя
Отправить сообщение для anper с помощью ICQ
Re: Калина vs Getz-1

Цитата:
Сообщение от Werber Посмотреть сообщение
Если есть деньги, берите Гетс! Корейцы в плане автопроизводства намного продвинутей нас!
А то, что отказываются в наши морозы ехать - ну так это не корейцы виноваты, а погода))
Отездил год на гетце ресталинг.
Калина (2012г, 1,6V16 люкс + навигатор) по сравнению с гетцем (2008г, 1,4V16, чип тюнинг):
Калина в салоне просторнее (плечами с соседом не трусь и сосед не мешает переключать передачи).
Палка расположена удобнее в калине (в гетце она какбы сзади - привыкнуть не смог). Первая передача тоже включается плоховато как и у калины.
Клиренс в калине больше (гетцем часто цыплял фартуком и иногда защитой) - оказалось для меня одной из самых больших проблем (каждый зацеп как ножом по сердцу).
Калина мощнее, с кондеем и народом в салоне едет лучше.
В калине подвеска намного приятнее (в гетце очень жесткая, родная ходила 1 год, менял на каябы, на форуме писали, что другие нифига не ходят), но зато гетц лучше держит дорогу на поворотах.
Движок у гетца начинает орать с 3000 оборотов, на малых не слышно но и реально ехать он начинает с 3000 оборотов.
В рестайлинге проблемы с бензонасосом (истираются прокладки из-за конструкции), поэтому зимой у многих проблемы (кто не знает). Есть еще пару не приятных проблем (щас уже не помню). Так же проблемы на морозе с подушками двигателя - замерзают напрочь, если двиг. не греть.
Гидрач по управлению приятнее чем электроусилитель.
Гетц дороже и обслуживание дороже.
У гетца электроника намного надежнее (хотя тоже проблемы бывают и не приятные тоже).
То что ничего не брякает - миф - чего только стоит полка в багажнике (кстати она намного тоньше и легче чем в калине).
С задними сиденьями-трансформерами гетц выигрывает однозначно - все сделано грамотнее и удобнее.

Вообщем всему своя цена. И доводить до ума все машины надо после покупки.

Вообщем кому интересно - на гетц-клуб. Там тоже волосы дыбом встанут от неполадках какие встречаются и сколько заплачено на устранение.
__________________
Мой машин
anper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:56.