Ездил вчера в новосибовский зоопарк.
Некоторые выводы:
1. Бесплатный Яндекс - навигатор - говно, не знает про объездную бетонку, все время показывал, что я еду по полям - озерам. Ладно хоть в городе провел нормально.
Согласен. Кстати и Навител - то еще говно, особенно в мелких городах. Посему - только Гармин.
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
2. Коммуникатор LG-P500 как навигатор - говно. Стоял на присоске, и на зарядке, только припекло солнце, как он заявил, что батарея перегревается и выключился.
Согласен. Пользуюсь Nokia N 95 8 Gb в качестве навигатора - сигнал не всегда четко отслеживает, приемник слабый. Да и подтормаживает. Отдельный девайс гораздо удобней, смартфон нужно использовать как эрзац-навигатор.
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Как только заезжаешь в КО, сначала идут волны - стыки, а потом начинается шумное говно, сделанное по все той же еб@нутой "инновационной" технологии "зальем дорогу гудроном с камешками, а машины ее раскатают".
Угу, Эти дороги с "тёркой" весьма доставляют...Грохоту-у-у-у-у...)
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
4. Калина - аццки неудобный автомобиль для долгой езды. Задние пассажиры постоянно жаловались на неудобные жесткие кресла. У меня начинала ныть спина. До рычага КПП приходится тянутся (в городе это не заметно, т.к. 5-ю там не включаешь). Педаль газа - тяжелая (в городе опять же незаметно, а вот подержишь ее больше часа и....).
Ладно хоть дорогу держит и управляется хорошо, и вибраций почти нету до 5 тыщ оборотов, но это не заслуга ВАЗ-а, а результат моих бесконечных доработок и допиливаний.
Ну значит я - аццкий осьминог без спины.)) Видите ли, коллега.... У каждого индивидуума нагрузка на позвоночный столб в течении жизни разная, в силу привычек, профессии, и даже, Вы не поверите - зрения!)). Соответственно, с возрастом у разных людей есть разная предрасположенность к либо поясничным, либо шейным остеохондрозам (а бывает и то, и другое вместе)). У меня спина при самых дальних поездках НИКОГДА не болела. А шея вот да, затекает, как затекала и на "пятнахе". Более того, в Калинвагене посадку считаю весьма удобной. Может кое-что зависит от антропометрических данных отдельного индивидуума, а так же количества и разброса различных регулировок рабочего места водителя в Калине применительно к каждому отдельному индивидууму?).