Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Северо-Кавказский федеральный округ > Ставрополь

Ставрополь Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Ставрополе и Ставропольском крае

Результаты опроса: Я заправляюсь на АЗС
Лукойл 19 42.22%
Роснефть 14 31.11%
Октан 5 11.11%
Ставнефть 2 4.44%
Газпром 15 33.33%
Мне все равно.На другой АЗС. 2 4.44%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 45. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.07.2012, 09:00   #10
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ставропольские заправки и качество бензина

С разрешения Мatt немного пофлудим.
ЕАИ, Где всего этого начитался, сейчас у нас уже в основном ГБО 4 поколения на западе начали ставить ГБО 5 поколения, у них с завода на многие машины ставят газ, особенно распространен в Италии и Голландии. Все перечисленные недостатки присущи более старым системам ГБО. ГБО 4 поколения всегда запускается на бензине на газ переходит автоматически при определенных условиях (температура двигателя более 40, давление газа и т.д.) с газа на бензин также автоматически там есть свой ЭБУ, свои форсунки, датчики используются бензиновые, что косается тяги, попробуй, но можно на спор ты по ощущениям не определишь на чем едет машина на газе или на бензине, по расходу разница мах.5% однако заправляться по 13,2 или по 27 есть разница? На счет клапанов: при установке вариатора или двухрежимной прошивки все эти прогары выпускных клапанов ушли в прошлое, но на всякий случай если стоят не гидрокомпенсаторы то проверять на всякий случай рекомендуют раз в 30000, а если стоят гидрики то и лесть туда не надо. По обслуживанию: в ГБО стоят два фильтра один меняется через 15000 другой через 30000 стоят не дорого. Один большой недостаток усановка 4 поколения стоит дорого, если само оборудование можно вписать в 12-13тыс то примерно установить ее стоит столько же, однако если руки не совсем из попы растут ничего сложного нет и установить самому, зятю так и делали на Приоре, появились денежки купили баллон, опять появились денежки, купили аппаратуру, за несколько вечеров установили (себе плохо не сделаешь) далее паяется шнурок, ноут и настройка после чего катаешься, заправляясь на 500руб.
flanker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:12.