Re: Ставропольские заправки и качество бензина
С разрешения Мatt немного пофлудим.
ЕАИ, Где всего этого начитался, сейчас у нас уже в основном ГБО 4 поколения на западе начали ставить ГБО 5 поколения, у них с завода на многие машины ставят газ, особенно распространен в Италии и Голландии. Все перечисленные недостатки присущи более старым системам ГБО. ГБО 4 поколения всегда запускается на бензине на газ переходит автоматически при определенных условиях (температура двигателя более 40, давление газа и т.д.) с газа на бензин также автоматически там есть свой ЭБУ, свои форсунки, датчики используются бензиновые, что косается тяги, попробуй, но можно на спор ты по ощущениям не определишь на чем едет машина на газе или на бензине, по расходу разница мах.5% однако заправляться по 13,2 или по 27 есть разница? На счет клапанов: при установке вариатора или двухрежимной прошивки все эти прогары выпускных клапанов ушли в прошлое, но на всякий случай если стоят не гидрокомпенсаторы то проверять на всякий случай рекомендуют раз в 30000, а если стоят гидрики то и лесть туда не надо. По обслуживанию: в ГБО стоят два фильтра один меняется через 15000 другой через 30000 стоят не дорого. Один большой недостаток усановка 4 поколения стоит дорого, если само оборудование можно вписать в 12-13тыс то примерно установить ее стоит столько же, однако если руки не совсем из попы растут ничего сложного нет и установить самому, зятю так и делали на Приоре, появились денежки купили баллон, опять появились денежки, купили аппаратуру, за несколько вечеров установили (себе плохо не сделаешь) далее паяется шнурок, ноут и настройка после чего катаешься, заправляясь на 500руб.
|