Вадим.1, проблема состоит в том, что болт прикипел к распорной втулке. пока он не начнет выходить из втулки - крутить гайку бесполезно. Она упрется в балку. Способы борьбы от самого простого до варварского.
1. расклинивай гайку рожковым ключем (упри его в балку) и крути за болт жеребцовым воротком с головкой.
2. Если болт провернется вместе с распорной втулкой (втулка провернется в резине) - снимай ступицу целиком (не забудь отцепить тормозную трубку от балки и трос ручника) и с помощью хорошего бородка-надставыша и кувалды выбивай это болт нафиг.
3. Редко, но случается, что и под кувалду проклятый болт не идет.
Тогда тебя спасет только небольшая болгарка. Но стойку тогда однозначно придется выкинуть и купить новый болт. если стойка с болтом не нужны - пропусти пункт 2. Итак, отрезаешь стойку по сварному шву "стойка-сайлентблок". Лучше взять чуть ниже, чтобы амортизаторная жидкость на лилась на отрезной диск. Не реж шов до конца - стойка может сыграть на пружине и диск, рассыпавшись - может нанести травму. Оставь совсем кропаль, чтобы стойка еле держалась и ударь по низу стойки кувалдой - стойка отлетит. Убираешь стоку. Затем делаешь 1 косой пропил сайлентблока (угол около 30 градусов от вертикали) от головы болта к его концу. и вытаскиваешь одну половинку. Отрезаешь головку болта и вытаскиваешь другую половинку.
Соблюдай меры предосторожности. работай в защитных очках.
Колесо должно быть снято. машина вывешена и желательно стоять на чурке.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Последний раз редактировалось maksergey; 06.07.2012 в 22:59..