Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.07.2012, 10:47   #9
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 19 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.

Цитата:
Сообщение от Игорь 67 Посмотреть сообщение
сальники и прокладки в наших движках не держат моющие присадки фирменных масел, менять их на импортные тоже лотерея
Самое распространенное заблуждение. Наши сальники и прокладки прекрасно держат любое масло, хоть наше, хоть импортное. Не слушай никого.
Цитата:
Сообщение от Игорь 67 Посмотреть сообщение
И по поводу пробега, с нашим керосином больше 10000км ездить без замены просто страшно.
Это зависит от условий эксплуатации. Если постоянно гонять только по трассе, то 15 ткм между сменами масла - это нормально. Если постоянно часами стоять в московских пробках, то срок смены однозначно сократить вдвое. Это же прописные истины.
Kot_174 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:47.