Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.07.2012, 17:53   #11
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Донецк-Горловка
Возраст: 45
Автомобиль: 11173
Сообщений: 10
Вес репутации: 18 ASLexus не успел проявить себя
Re: Облегчённая ШПГ в 8кл двигатель.

Мое мнение, разниза в степени сжатия в 1 очко, а это не мало, как раз и дает эту разницу в мощности. Если верить гафикам замеров ВСХ двигателей, где-то в сети попадались, то измененный выпуск и впуск дают заметный прирост момента от 2500 до 4500 оборотов и не много добавляют максимальной мощности. А облегченная ШПГ - ее достоинства в другом. Меньшие нагрузки за счет конструкции и веса увеличивают ресурс двигателя, на который делался акцент.
Увеличение мощности и экономичности за счет степени сжатия в борьбе с детонацией привело к плоским поршням и втыкаемости мотора.
ASLexus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:35.