Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке. > Оцените работу официального дилера!

Оцените работу официального дилера! АВТОВАЗ запускает акцию «Хороший. Плохой. Злой» и предлагает дать оценку тому или иному дилеру LADA, выразить претензию или похвалить. Для этого мы открываем на форуме два раздела: «Черный список» и «Белый список».

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.07.2012, 17:19   #11
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: город Сатка
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 lotosw не успел проявить себя
Re: Черный список официальных дилеров LADA

город Златоуст, Владомир.
При звонке в ПССС города Златоуст, мне отказывают при ТО-0 посмотреть отопитель (печку - вентилятор работает, а воздух холодный дует в любом положении), мало того что запись на ТО где-то недели две, так ещё отдельно надо записываться чтобы посмотрели печку(ещё две недели...)!!! Для чего тогда нужно ТО?!Если я заранее говорю что печка не работает - должны исправить на ТО - машина на гарантии, не понимаю смысла в ТО - только чтобы масло поменять? так получается? ТО-техническое обслуживание? почему отказываются делать печку, генератор и т.д. А мне каждый раз ездить за 100 километров? (это ближайшая станция ПССС Автоваз). В моем понимании - приехал на ТО, сделали все работы по регламенту, и УСТРАНИЛИ все выявленные недостатки по гарантии!!! Прошу принять меры в отношении данного ПССС!!!
__________________
lotosw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
дилеры лада


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:22.