Подрамник в гражданской машине в городской эксплуатации не нужен абсолютно.
Более подробно: Подрамник дает усиление жесткости кузова на кручение в передней его части, что не является безопасным при фронтальном ударе, ибо есть шанс что на небольшой скорости при ударе двигатель с кпп влетит в салон.
Подрамник не влияет на жесткость работы подвески.
В целом достаточно использовать правильные треугольные рычаги и хорошие амортизаторные стойки с опорами, с правильными углами сход-развала ( зад: -1 - -1.5, перед: -1, схождение 0, кастор 2-3)
на хюндай акценте (очень гражданская машина) штатно стоит подрамник.
Это сильно улучшает его управляемость даже без треугольников. И как бы изолирует кузов от подвески. Не знаю правда, к нему ли крепится двигатель и рейка.