Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
Провел сейчас ходовые испытания, по мне оптимальное время сработки напоминания это 20 секунд. Ставил на 15 секунд, при проезде кольца включаю левый поворотник, проезжаю 3/4, включаю правый поворотник на съезде и к этому времени уже пищать начинает, 20 секунд будет лучше. Модуль не может определить какой именно поворотник мигает, как не может определить и в каком положении находится переключатель поворотов, в шине доступен только факт мигания поворотником. По этому модуль считает поворотник отключенным если только в течении секунды не было ни одного мигания, соответственно быстрое переключение с правого на левый выглядит незаметным и отсчет продолжается.
trol, а нужно ли стоя на месте подавать напоминание? Пусть даже и через 2 минуты. Что-то кажется лишним мне это.
Пока катался по вечернему городу и тестировал поворотники, заехал в темный переулок и при повороте на узком незнакомом перекресте понял что ничего не вижу справа от машины, т.к. ближний свет светит преимущественно вперед. А на полметра перед машиной и слева/справ у него практически слепая зона. Родилась мысля сделать примитивное адаптивное освещение, фары конечно как на мерседесе не поворочаешь, но можно подключить ДХО на противотуманки передние и при мигании поворотниками на скорости менее 40 км/ч и включенном ближним, зажигать дополнительно противотуманки. Такое вроде реализовано на некоторых иномарках, там правда еще используется датчик угла поворота руля и зажигается только одна нужная противотуманка, которая еще и может лучше светить в угол. Но в качестве бюджетного решения для калины наверное пойдет и зажигание обоих ПТФ, они по углам всяко лучше светят чем ближний, который направлен вперед.
Как вам мысль? )