Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Мужики, продолжаю бегать с проблемами. Как будто сглазили Калину мою...
Загорелся джекичан. Сначала загорался в сырую погоду, после просушки гас. Поведение машины заметно не менялось. На второй раз загорелся и появились небольшие кратковременные провалы мощности: машина секунды две потупит и снова нормально едет. Затем опять погас. Давно точив зуб на катушки зажигания с кривыми наконечниками и разных фирм-производителей, заменил все скопом на оригинальный Бош, но чек не пропал. Поехал на диагностику двигателя - вылезло отсутствие напряжения (сигнала?) с датчика кислорода. Мастера сказали, что либо глючный датчик, либо во время езды с неисправной катушкой расплавило катализатор - дескать, при повышенном давлении в системе выпуска датчик кислорода тоже может давать отсутствие показаний. И для постановки диагноза надо мерять давление в выпуске. Осмотр ближайших сервисов не принес счастья в виде готовности принять машину с такой проблемой, ехать куда-то далеко стремно - вдруг добью нейтрализатор.
На холостых машина работает ровно, на небольших оборотах тянет очень хорошо, при раскрутке до предельных стала потупее, чем до загорания чека. При переходе на нейтраль очень быстро сбрасывает обороты, как карбюраторная.
Есть вышедшие из отпуска телепаты?)