Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Результаты опроса: Какая охлаждающая жидкость у вас залита??
Тосол 178 53.13%
Антифриз 157 46.87%
Голосовавшие: 335. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.04.2008, 19:45   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Томск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 116
Вес репутации: 18 Конрад не успел проявить себя
Ответ: Греется двигатель или нет, помогите

Для Хотабыча: Сравнивал конструкцию девяток, десяток, классики, даже в Рено заглянул, везде шланг от двигателя к радиатору расположен горизонтально и воздух может выходить в радиатор и далее в расширительный бачок. На Калине шланг проходит с изгибом под воздушным фильтром. Образуется нижняя точка, воздух по всем законам физики не может идти вниз в жидкость. Если поставить машину мордой кверху ещё можно прогнать пробку, а в горизонте бесполезно. Этим изгибом шланга конструкторы отделили часть системы охлаждения (двигатель-помпа-печка) от остального (радиатор и т.д.). Воздух остаётся в двигателе, а так как подача на помпу по короткому пути идёт сразу от двигателя, то помпа начинает засасывать воздух и начинается рост температуры двигателя, печка перестаёт греть. Летом когда термостат открыт больше ещё что-то выходит в радиатор, а зимой термостат открыт мало, поток мизерный и весь воздух остаётся в двигателе. Я разрезал патрубок отвода воздуха в радиатор около выходного штуцера из двигателя (где корпус термостата) и вставил промежуточную трубу с маленьким штуцером диаметром 8 мм (самоделка), на него надел шланг (бензошланг от классики), провёл его к расширительному бачку и там через тройник соединил со шлангом от радиатора. Теперь воздух свободно выходит в расширитель. Ещё плюс данной конструкции - после каких-либо работ со сливом ОЖ не нужно после залива мучиться со стравливанием пробки, просто залил нужное количество ОЖ и заводи двигатель, очень удобно, никаких тебе массажей шлангов, заездов на горки и т.д. Езжу уже всю зиму, температура держится железно, в салоне Ташкент.
Конрад вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:00.