Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Результаты опроса: Завоздушивание СОД
Не было и нет 68 8.33%
Было, устранено без переделки СОД (протянуты хомуты, отрегулирована/заменена крышка РБ) 146 17.89%
Было, устранено переделкой СОД (гидрозатвор, пароотвод из термостата и т.п.) 47 5.76%
Есть и ничего не помогает. 148 18.14%
Есть, но еще не все способы проверил 407 49.88%
Голосовавшие: 816. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.07.2012, 00:25   #11
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опрос по завоздушиванию СОД

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Золотые слова. А как сделать чтобы воздух не поступал? Ответ: загерметизировать все соединения. Ну не может воздух попасть из расширительного бачка сверху вниз - не смешите меня.
Да ставил я патрубки на герметик - помогло на месяц, а потом забулькало по утрам в печке. Либо сам радиатор сопливит, либо какойто патрубок разболтался. Но благодаря переделке система не завоздушивается, т.к. воздух легко уходит в бачек. Т.е. система стала стойкой к попаданию воздуха и в салоне зимой всегда тепло.
А по поводу бачка, так я сам не мог найти объяснения, пока не прикинул, что в правом повороте, когда на жидкость кроме силы тяжести еще и сила инерции действует, то верх и низ уже перестают для жидкости и воздуха в РБ быть верхом и низом в человеческом понимании. И уровень жидкости в РБ и радиаторе стремится уже быть не горизонтальным, а наклонным слева -направо-вниз. Вот туто часть воздуха и может уйти в радиатор.
Вообще, если это обсуждать, то где нибудь в соответствующей теме.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:14.