100%, Шуня демонстрировал свечки после лука, они все красные были. БП, я проверял на шахе: утром сменил свечи и заправился на БП, вечером свечи выкинул и слил то, что на БП называют бензином. ТНК не знаю не пробовал. Кириши и те периодически бадяжат бенз, проверено не одним автомобилем. После Роснефти могу сам свечи продемонстрировать, у меня на работе лежит одна свеча, вся в каком-то хитром налете.
можно фото свечек в чудо нагаре?
У меня уже лежат 2 сменяных наборов свечей, вполне живые:
1й - заводские сняли на ТО3
2й -НЖК 12 на ТО5 (для примера 2 свечи из набора):
Проблем со свечами нет не каких, машина ездила нормально. При сильном увеличении пробежавших 30тык видна эрозия электрода, я думаю это нормально для 30тык пробега.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от awolfman
вполне может быть, только объясните дураку, откуда на заправках топливо класса евро 4, если у нас таких заводов нет?
акситсь!
У лука давно евро 4 завод
ТНК -БП тута чтитай Рязанский НПЗ тамже про лук написано в коментах.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от joker1965
мой совет всем любителям 92-ого........лейте соляру или керосин-----дёшево и сурово...а вдруг заведется и поедет??????? А 95-й и 98-ой --- это ваще не бензин а бодяга и дерьмо....ВОТ 92-ОЙ-----ЭТО СУПЕР-ПУПЕР БЕНЗИН...И НЕ БОДЯГА И НЕ ФУФЛО!!!!!..и стоит аж на рупь дешевле!!!.....ИМХО.
ну почему рубъ я тут вернулся с родины, там окуел увидев на подсолнухе цену за 95й - 27.60р или даже 26,70 (чет уже забыл). А 92 там 25 с чем-то. Вот тут меня даже начала жаба посещать, т.к. мой любимый лук стоить там 28.95р. Но удержался и купил все равно проверенного 95го лука.
Спросил у знакомого почему на Роснефти такой бенз дешовый, говорить с ней и судились конкуренты что ценами демпингует, все равно дешево продает, уже пол года.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от awolfman
Тогда почему нефтяники ноют и не дают принять закон запрещающий бензин качества евро3 и все время требуют отложить переход на евро4 и евро5?
это ныл Камаз т.к. у него нету ДВС евро4.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г