Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.07.2012, 20:02   #11
Втянувшийся
 
Аватар для lews
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186-33-16
Сообщений: 247
Вес репутации: 16 lews находится на правильном путиlews находится на правильном путиlews находится на правильном путиlews находится на правильном пути
Re: Величина тока различных электропотребителей в Калине-люкс

Цитата:
Сообщение от Vetaliy Посмотреть сообщение
Вот, наверное по этому и надо забивать на гарантию и ставить самому в таких случаях ген 115 А. Дополнительное в авто, что устанавливал, что в прикуриватель было включено? Инвертор на 220 В есть? Инвертор очень много потребляет и к нему нужна отдельная проводка.
Доп нет ни чего... ну разве, что CD и тот редко вкл. радар-детектор, ну это вобще смех а не потребитель... так с момента покупки сентябрь 2010г подмаргивала "зарядка", потом холодно как то не беспокоило...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Yurich 56 Посмотреть сообщение
Так его пару лет уж на люксы и ставят. На Приоре БАТЕ был, здесь КЗАТЕ. У вас авто какого года выпуска?
август 10-го ... , как узнать то какой должен стоять? говорят , что и 115-е так же горят от жары....
мож где есть решение вопроса? а я проглядел... диоды там поменять на более мощные или какой радиатор выдумать "помеднее" да потолШШе...
__________________
lews вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:02.