Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Забрал валы, отдал 6000 р. С 1 августа все 16 кл. валы подорожают еще на 800 рублей.
Взял 8,7 264 из кит комплекта город, под мои требования самое то (двигатель 1,4).
По качеству есть вопросы, с краев на некоторых кулачках небольшие зазубрины (выбоины), сказали, что они образовываются в процессе выбеливания (закалки), но якобы они находятся вне рабочей зоны, поэтому никак на работе двигателя не скажутся. Сами кулачки, основная часть ровные, гладкие (и судя по всему закаленные, по крайней мере меня в этом заверили).
Пообщался с командой Team80, потом с Сергеем Нуждиным. В частности спросил про pro.car. Говорили много, вкратце скажу так: прокаровцы это два толковых мужика, делающих действительно высокотехнологичную продукцию, ресивер великолепен, хотя на верхах у ресивера теам80 всё таки побольше отдачи, на низах прокар лучше, но для городской езды мне ставить его не советовал, как и свой тоже, так как на низах всё равно будет потеря, хоть и не такая как у верховых ресиверов, но она будет, и для городской езды лучше оставить сток ресивер. Валы тоже хорошие, но сказал, что некоторые нуждиновские валы очень схожи по характеристикам с прокаровскими, называл какие, не запомнил) говорит практически копия...
Теперь валы вместе с выхлопом Стингер (4-2-1 + резонатор) лежат и ждут дня своей установки.
|