Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
а зачем два комплекта поршневой?
Добавлено через 9 минут
Второй раз возращают машину после того, как отдал на передлку под Громозеку. надеюсь уже окончательно.
После первого раза, как вернули, она сильно дымила. вернул тем же вечером. думали на бракованную прокладку, потом оказалось трещина возле одной направляющей впускного клапана. при прежнем хозяине были поменяны только впускные направляющие клапанов. и поменяны видимо на холодную и плохо развернуты-зазор большой. Второй раз возращают машину после того, как отдал на передлку под Громозеку. надеюсь уже окончательно.
После первого раза, как вернули, она сильно дымила. вернул тем же вечером. думали на бракованную прокладку, потом оказалось трещина возле одной направляющей впускного клапана. мазали трещину какой-то смолой, обо сваркой туда не подлезть. но смола не выдержала опрессовку (или как называется процедура где на стенде иммитируют работу ДВС). потом мастер решил попробовать процедуру, какую раньше не делал и сэкономить мне денег на покупку головки. Процедура заключалась в расточке отвертсия до трещины и установки туда что-то вроде втулки. под эту втулку потом делали направляющую. потом опять на опрессовку, ниче не выдавило. потом мастер уже в собранном ДВС лазил в него какой-то камерой (псоле небольшой эксплуатации), что бы посмотреть на месте ли направляющая.
вчера заметил небольшое поддымливание серым или белым дымком. возможно старая фигня догорает.
что пока заметил:
- работает потяжлее ДВС
- звуков посторонних нет, которые раньше меня в паранойю вводили. правда тех звуков и не было при нормальном уровне масла...
- приятнее ездить на низких оборотах.