Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.07.2012, 05:57   #9
Постоялец
 
Аватар для bobylev1
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: город Благовещенск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 2008г.в.
Сообщений: 329
Вес репутации: 14 bobylev1 находится на правильном путиbobylev1 находится на правильном путиbobylev1 находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

вчера сам, первый раз в жизни , менял ремень грм на 16v и оба ролика ! оказывается ни чего сложного ! единственное долго пытался сорвать болт шкива на генератор :( помог газовый ключ которым зажал тот самый шкив и уперся ключом в двигатель + вдшка все ! в остальном проблем нет . натяжной и направляющий pelenga оба двух рядные. замена производилась на 64000, родные доказали что отходят установленный срок даже с запасом .
bobylev1 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:36.