Здравствуйте всем! неделю назад при возвращении из дальней дороги зажегся чек эндж. Калина апреля 2011г.в. пробег 12тыс с небольшим Поехал к диагносту-результат- неэффективная работа катализатора. Свечки нормальные. Гарантии как вы понимаете уже нет- на катколлектор и датчики всего год гарантии.Чек эндж горит почти постоянно с небольшими перерывами. Стал вопрос что лучше делать: 1)- перепрошиться под евро2 и вспомнить про катколлектор, когда он окажется в выхлопной трубе и ездить совсем невозможно будет..цена вопроса - 3 тыс. 2) - поменять катколлектор на родной -цена вопроса примерно 6 тыс.. но не факт что нового его не хватит на год..3) поменять катколлектор на штаны или брюхо катколектора без начинки( дабы на техосмотре не приставали)...цена вопроса - 4тыс+ 3 тыс на перепрошивку..4) - поставить обманку вместо ДК-2 и забыть про катализатор аналогично по п.1... Кто что еще может посоветует..