Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.08.2012, 19:04   #10
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от multivizor Посмотреть сообщение
Направление верное. После снятия головки подвесь блок, чуть натянув, чтоб разгрузить опоры. Сами опоры трогать не надо. Отворачиваешь двигатель от коробки и крепления гены и компрессора от блока (естественно предварительно сняв стартер,генератор и шкивы с коленвала) и стянув блок с коробки, нежно опускаешь его под машину. Желательно на лист железа или ДВП и ТП. ложишь блок на бок и вытягиваешь из под машины. Корзина и всё остальное снимается уже на столе.
Удачи.
Спасибо. Седня снял двиг. Вышло может и не очень нежно, но ничего не сломал. Снимал один (как всегда когда кто-то нужен все заняты). Пришлось придумать нехитрую таль на скорую руку.
IMG_20120807_181138.jpg
IMG_20120807_181148.jpg

СНял даже видео (15 мб), поршня все болтаются, 3 и 4 сильнее, при покачивании слышен стук, даже видны кольца в зазор, днище все в нагаре просто атас. Вощем как у многих здесь. Я всё сомневался, а надо ли было начинать затею, сейчас думаю, что надо.

Может немного не в тему - помпа крутится легко, чувствуется маленький люфт, поменять? Под шкивом помпы видно какое то пятно, наверно начала подтекать, хотя не уверен, что не накапало откуда то ещё.

Вот фотка ГБЦ. По моему какоето порно в паре горшков, тесть позвал товарисча, который бошки чинит, тот сказал что может отфрезеровать-отшарошить-притереть,плюс поменять колпачки, вощем решил ему голову отдать, надо всё таки делать, раз уж снял. Про белые выпускные он сказал - всё нормально, хотя я тоже думал, что не всё гладко.
IMG_20120807_153220.jpg

Сальники РВ не покупал. На вид никакого криминала, оставлю старые.
Alexo вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:37.