Цитата:
Сообщение от multivizor
Направление верное. После снятия головки подвесь блок, чуть натянув, чтоб разгрузить опоры. Сами опоры трогать не надо. Отворачиваешь двигатель от коробки и крепления гены и компрессора от блока (естественно предварительно сняв стартер,генератор и шкивы с коленвала) и стянув блок с коробки, нежно опускаешь его под машину. Желательно на лист железа или ДВП и ТП. ложишь блок на бок и вытягиваешь из под машины. Корзина и всё остальное снимается уже на столе.
Удачи.
|
Спасибо. Седня снял двиг. Вышло может и не очень нежно, но ничего не сломал. Снимал один (как всегда когда кто-то нужен все заняты). Пришлось придумать нехитрую таль на скорую руку.
IMG_20120807_181138.jpg
IMG_20120807_181148.jpg
СНял даже видео (15 мб), поршня все болтаются, 3 и 4 сильнее, при покачивании слышен стук, даже видны кольца в зазор, днище все в нагаре просто атас. Вощем как у многих здесь. Я всё сомневался, а надо ли было начинать затею, сейчас думаю, что надо.
Может немного не в тему - помпа крутится легко, чувствуется маленький люфт, поменять? Под шкивом помпы видно какое то пятно, наверно начала подтекать, хотя не уверен, что не накапало откуда то ещё.
Вот фотка ГБЦ. По моему какоето порно в паре горшков, тесть позвал товарисча, который бошки чинит, тот сказал что может отфрезеровать-отшарошить-притереть,плюс поменять колпачки, вощем решил ему голову отдать, надо всё таки делать, раз уж снял. Про белые выпускные он сказал - всё нормально, хотя я тоже думал, что не всё гладко.
IMG_20120807_153220.jpg
Сальники РВ не покупал. На вид никакого криминала, оставлю старые.