сигналы с ДС и ДУТ приходят на процессор комбинации приборов, также к процу подключен моторредуктор стрелки указателя топлива, а сделано это для того чтоб как раз стрелка и не плавала при наклоне авто как в классике и т к ДУТ у нас не аналоговый как в классике, а дискретный и от его данных еще зависят показания бортового компа
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от deathland
Не обязательно, знакомый откатался 3 недели с полностью мертвым ДС, пока ждал его по гарантии. За эти 3 недели ничего больше не отключилось. Единственные изменения - отсутствие пробега в памяти приборки за это время.
либо он без ЭУРа либо ДС был не до конца мертвый - еще подавал что то похожее на импульсы из за чего ЭУР и не отключался