Цитата:
Сообщение от Rif916
Машина нормально едет, легко набирает обороты уже поставил новые ВВ провода вот фильтры ещё не разу не менял пробег 26000 км.
В ЭБУ должны сохранятся коды ошибок если чек горел?
|
Если он то горит, то гаснет, то есть вариант что и не сохранится, но у меня сохранилось.
А вот фильтры зря не меняешь. Поменяй фильтр тонкой очистки топлива, воздушный фильтр. и фильтр салона по желанию. Они все у тебя полюбому засорены. Можешь глянуть сеточку в бензобаке, под задним сиденьем есть окно, под которым бензобак, открой его. отключи питание бензонасоса, открой крышку бензобака, и заведи машину, она должна поработать и заглохнуть сама, таким образом ты скинешь давление в топливной системе. потом можешь откручивать шланги и вынимать сам бензонасос. он вынимается с трудом. я долбил по одной стороне отверткой и молотком чтобы он прокрутился. Когда залезешь туда тебе и самому сразу все будет ясно

Кстати за одно посмотри что там у тебя в бензобаке твориться. на дне есть мусор или нет. у меня вся сетка была в песке. Кстати в бензобаке желательно оставить менее пол бака. или лучше литров 5-10.
Если фильтр чистый то лучше его не трогай. А вот тонкой очистки пора бы поменять.
Добавлено через 13 минут
Вообще все расходники типа фильтров нужно менять каждые 10 тыс. я их меняю при замене масла. каждый раз. Ну иногда как видишь приходиться чаще... если попадется не качественная заправка по трассе.