Цитата:
Сообщение от ДлинНнннА
Опять же одна теория)))
Учитавая стоение нашей жигулевской подвески (люфты, прочность метала, настройку шасси, высоту профиля стандартой резины и т.д.) то получается недостаточная управляемость, все правильно написал.
Если на практике, то при вхождении в затяжной повторот с недостаточной управляемостью авто с одинаковой скоростью как раз и получаем снос, при избыточной занос. Как раз о чем я и писал выше.
Про высоту то как раз ни кто не говорит, вопрос исключительно про колейность при одинаковой подвеске до и после изменения.
|
При входе в поворот авто с любой поворачиваемостью всем своим весом пытается сползти наружу, к типу управляемости это не относиться. Так ведут себя ВСЕ машины.
А еще есть такое понятие - угол увода колеса. На сколько сдвинется колесо вбок при качении вперед при воздействии боковой силы. Когда у колес передней оси угол увода больше чем у задней - недостаточная, когда наоборот избыточная. Но в повороте всегда ползут наружу ОБЕ оси, но какая-то ось чуть больше наружу сползает, какая-то меньше. Это определяет поворачиваемость, а не проскальзывает машина мимо поворота или нормально в него вкатывается...
Когда происходит снос передней или занос с задней значит эта ось исчерпала свой предел сцепления. И обычно это ошибка водителя...
К примеру на переднеприводном авто с сильной недостаточной поворачиваемостью перебрали со скоростью на входе. Машина ползет наружу -> испугались -> бросили газ -> торможение двигателем, нагрузили передние колеса, разгрузили задние -> заднюю ось занесло... Парадокс... Особенно шикарно исполняется зимой на скользком покрытии...