Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.08.2012, 13:05   #29
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: шпильки вместо болтов?

Цитата:
Сообщение от ДлинНнннА Посмотреть сообщение
Опять же одна теория)))
Учитавая стоение нашей жигулевской подвески (люфты, прочность метала, настройку шасси, высоту профиля стандартой резины и т.д.) то получается недостаточная управляемость, все правильно написал.
Если на практике, то при вхождении в затяжной повторот с недостаточной управляемостью авто с одинаковой скоростью как раз и получаем снос, при избыточной занос. Как раз о чем я и писал выше.


Про высоту то как раз ни кто не говорит, вопрос исключительно про колейность при одинаковой подвеске до и после изменения.
При входе в поворот авто с любой поворачиваемостью всем своим весом пытается сползти наружу, к типу управляемости это не относиться. Так ведут себя ВСЕ машины.
А еще есть такое понятие - угол увода колеса. На сколько сдвинется колесо вбок при качении вперед при воздействии боковой силы. Когда у колес передней оси угол увода больше чем у задней - недостаточная, когда наоборот избыточная. Но в повороте всегда ползут наружу ОБЕ оси, но какая-то ось чуть больше наружу сползает, какая-то меньше. Это определяет поворачиваемость, а не проскальзывает машина мимо поворота или нормально в него вкатывается...
Когда происходит снос передней или занос с задней значит эта ось исчерпала свой предел сцепления. И обычно это ошибка водителя...
К примеру на переднеприводном авто с сильной недостаточной поворачиваемостью перебрали со скоростью на входе. Машина ползет наружу -> испугались -> бросили газ -> торможение двигателем, нагрузили передние колеса, разгрузили задние -> заднюю ось занесло... Парадокс... Особенно шикарно исполняется зимой на скользком покрытии...
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:02.