Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.08.2012, 16:18   #1
Московская ячейка
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 768
Вес репутации: 28 Figura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутации
Cog Volkwagen Touran

Затестил сегодня Фольксваген Туран.
Машина была с автоматической коробкой DSG, климатом - т.е. в максимальной комплектации.
Управление светом почти как в Калине. Рычажок управления фарами своеобразный: у дальнего света нет фиксированного положения, т.е. он нажимается от себя, возвращается обратно сам, а дальний свет горит. Управление зеркалами сделано в виде "крутилки", воткнутой на вертикальную часть левой дверки. Своеобразно, ИМХО у Калины удобнее. Кстати, сами зеркала более маленькие, угол обзора значительно меньше, чем у Калины.
Управляется машина на отлично! Приятная на ощупь баранка, приятное руление. На разгон машина ну очень шустрая, даже Фабия 1,6 медленнее разгоняется. Шумоизоляция превосходна, асфальт слегка шуршит под колёсами. Движок тяговит: на крейсерской скорости 60 км/час (больше не позволяло Киевское шоссе между Московским и Румянцево) он работает на частоте 1500 оборотов в минуту.
У машины на редкость прятная чёрно-белая приборка с вкраплением красных чёрточек, экран бортового компьютера с белыми цифрами на чёрном фоне легко читаем. На фоне тотального засилья подсветок "вырви глаз" и дурацких колодцев - это просто фантастика! Единственный косяк - я устроился так, что верхняя часть рулевого обода чуть-чуть закрывала верхнюю часть спидометра, но, думаю, это поправимо.
Пожалуй я впервые понял, почему водители иномарок так любят превышать скорость: в этой машине при движении 60 км/час на ровной дороге ужасно тянет в сон. Поэтому установка кофеварки в качестве дополнительной опции жизненно необходима!
Клиренс вроде как 160 мм, свесы короткие. Ещё в качестве движка предусмотрен дизель! Это уже интересно.
Заглянул я в моторный отсек. Скомпоновано всё просторно, свободно и довольно неплохо! Предохранители, почему-то стоят под капотом, там ещё на корпусе зонтик для стёба нарисован - мол, гикнется именно тогда, когда дождь пойдёт. Бачок с омывающей жидкостью - 6-литровый, но расположен, почему-то где-то внизу. Почему, я так и не понял - сверху дофига места чтобы расположить его по-человечески. Аккумулятор на 60 Ач - респект, ещё и "укутан" в тёплую защиту.
В общем, хорошая у Фольксвагена машинка получилась! Большая, уютная и, главное, по экономичности не хуже Калины будет! Перенести бачок с омывашкой, поставить нормальные зеркала и кофеварку - и почти идеал!
__________________


"Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы." (С) Луркмор
Figura вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:18.