Т.к. установленные ранее в мои фары (мною) ксеноновые билинзы Хелла Интемо оказались для меня излишне широко светящими то мное весьма долго вынашивалась идея их замены на что-то более правильное (с моей точки зрения) по свету.
Была мысль вживить ОЕМ би-линзы от БОШ-а, но их габариты и конструктив поставили меня в тупик (пока поставили... , но вот свет у них обалденный). Как компромис были выбраны ОЕМ би-линзы Хелла классическая (или матовая).
Вот фото того что получилось:
На фото только левая фара, т.к. правую делал днём ранее и про фотографирование процесса забыл. ТАм всё зеркально.
НА пятой, десятой и двенадцатой фото, в углу фары видно маленькое реле. Оно выполняет сразу две функции: первое - при выключенном ближнем разрывает цепь питания массы электромагнита шторки ДС линзы (т.е. при мигании дальним магнит не будет попусту клацать. Но основное предназначение этого реле заложено на будущее - реализации ШИМ ДХО из галоген-секций ДС фар, т.е. прямоугольные импульсы ШИМ не будут гонять магнит) и второе - пока не включен БС габаритный огонь (яркая светодиодная сборка под цоколь Т10) светит на полную яркость, когда же включен БС цепь массы габаритов разрывается, но в разрыве цепи остаётся резистор на 330 ом (т.е. яркость светодиодного габарита сильно падает, что исключает возможное ослепление при близком разъезде с авто и другими участниками дорожного движения).
Линзы ставил с доп. экранами - они убирают засветку перед самым носом авто. Полезная вещь!
Удалось посадить линзы много глубже Интем, т.к. форма самой линзы более удобная. Но саму линзу пришлось слега подрезать подточить. Как итог линза с блендой сместились назад на 1 см.
Увеличил вдвое кол-во вентиляционных отверстий (просто на заводе использовали лишь пару - задействовал вторую, благо необходимые з/ч от битых фар были в наличии)
Фото света и самого авто будут позже (если надо)...