Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.08.2012, 08:36   #9
Завсегдатай
 
Аватар для Check
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: Энгельс
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 447
Записей в дневнике: 10
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Check является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCheck является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCheck является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCheck является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCheck является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCheck является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCheck является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCheck является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCheck является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCheck является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCheck является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Кондиционер-3

Не пойму до конца логику работы климат контроля. Вроде работет, однако есть вещи, которые понять немогу.

Насколько я понял климат контроль можно поделить на две части:
1) Собственно система охлаждения воздуха
2) Регулятор температуры в салоне. который состоит из термоэлемента в плафоне и привода заслонки печки между холодным и горячим потоком.

Всё это работает, непонятно вот что:

Температура за бортом +12° - куда уж ещё охлаждать. Выбираю температуру 22° на консоле, прогреваю двигатель, еду. Вроде бы как всё путём, поддерживается комфортная температура. Жму кнопку холодильника, секунды через 3 чувствую приток холодного воздуха в салон. Нафига???!!! Температура уже стабилизировалась! Думаю: "Надо подождать, наверное потох холодного воздуха стал ещё холоднее и до датчика ещё не дошло, что нужно скорректировать положение заслонки на печке. Ждал минут 10 - околел, потому как температура явно стало минимум на 2° меньше - выключил холодильник, через некоторое время всё нормализовалось. То что привод заслонки и вентилятор с термоэлементом в плафоне работают это да. Стоял на стоянке и игрался как старик Хоттабыч минут 40 с этой системой (как со включенным холодильником так и без). При смене температуры в большую сторону чувствуется, как система на некоторое время увеличивает приток тёплого воздуха, затем стабилизирует, при смене температуры в меньшую сторону увеличивает приток холодного воздуха, затем снова чуть уменьшает. Вобщем регулирует. Да и по звуку воздушного потока чувствуется, что меняет положение заслонки (через печку звук тише и ровнее).

Короче непонятно: почему с включенным холодильником, хотя температура за бортом и так холодная (<15°), всё равно в салоне чуть прохладнее, чем без него. Библию зачитал до дыр. Всё равно не понимаю, почему при включении холодильника температура становится меньше в среднем минимум на 2°.
__________________
Удачи в жизни каждому из нас по разному отмерили всем длины...
Кто Лексус получил, а кто Камаз. А мне пока отмерили Калину...


Последний раз редактировалось Check; 27.08.2012 в 08:38.. Причина: орфография
Check вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:42.