Недостатки моей калины-универа:
1) По-началу при обкатке вибрации двигателя небольшие при 2000 об/мин на тахометре (сейчас пропало). У друга тоже самое (неужто у всех?)
2) 8-клапанник по-мимо трясучести лишней и звучит не очень (дизеление легкое).
3) Дренажный шланг кондиционера уже второй раз стаскивает пассажир справа от меня, влага покапала на коврик)))) расположение не удачное.
4) отломилась ручка багажника, поставил сам новую. Проблема замены описывается страшнее чем есть. Для замены ручки дел многовато, но все пустяковое и быстро делается.
5) Дорогу держит хуже моей старой 12-ки на трассе. Имеют место перестроения легкие, приходится напрягаться лишнего при скорости свыше 100, хотя тут вопрос логики встает.. на половине дорог страны за городом свыше 100 км/ч просто опасно). Боковая парусность тоже имеет место. Думаю устойчивость повысить можно правда... Но не намного...
6) ЭУР по сравнению с ГУРом той же моей прошлой 12-ки неинформативен. Вместо плавно нарастающей жесткости руля - скачки на определенных скоростях. Но это напрягает только по-началу. потом привыкаешь)
В целом говорю только о недостатках, так как тема решает) Сам покупкой доволен и машину свою люблю. Недостатки перечисленные выше на уровне завода решить можно легко, почему это не делается при выпуске модели не первый год - не понятно!