Цитата:
Сообщение от ВИК
Так значит все таки обогнал , а вот относительно приоро мотор чаще надо заглядывать в тех. характеристики или они врут ?
|
калина чуть легче приоры. это во первых.
Во вторых если не верите - приезжайте погоняем

Для меня циферки маркетологов - ничего не значат. Трасса и светофоры показывают кто чего стоит и как может ехать.
Недавно обогнал на светофоре Форд Фокус 3 1.6 125 кобыл (2е человек в салоне пассажир + водитель и там и там). Просто уехал от него на светофоре. Сдается мне или ВАЗовцы намеренно написали 98 кобыл в техн параметрах (дабы избежать конского налога для автовладельцев на машины с >100лс). И какой то логан со 102 кобылами, считаю не соперник для приоромотора, доказано мной)
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от ВИК
Впрочем Логан имеет свой стиль в отличие от например Калины внешность которой была содрана с известной марки автомобиля .
|
И этот стиль называется квадратный снаружи и убогий до тошноты внутри

) Работа на потребителя и для потребителя лягушатников чо..

Когда логан разрабатывали наверно все же пытались придумать минивен, но денег хватило на седан. Пришлось зад и часть крыши отрубить топором. Отсюда квадратность форм и салон как у грузовичка MCV - минимализм во всем. Зато инмарка да))