Цитата:
Сообщение от Silence63
вообщето 8кл степень сжатия на грани для 92го. желателен 95й даже для 8кл.
|
как показывают отзывы в этой теме - у многих, кто заправляется 92-ым, нет детонации так как ЭБУ не должен допускать детонации, которую можно было бы услышать, только если есть неисправность или октановое число топлива настолько низкое, что ЭБУ не может скорректировать момент зажигания, можно ее услышать.
а про "92-ой на грани для 8-клопового" - он с таким же успехом на грани для 16-ти клопового - хоть в последних степень сжатия выше, но за счет центрального расположения свечи зажигания, нормальный фронт пламени успевает достичь границ камеры сгорания до того момента, как создадутся благоприятные условия для детонации...
и то, что детонации на 16-ти клоповых дижках нет при условии качественного топлива, подтверждается количеством приор которые на АЗС заправляются 92-ым...