Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
Так что какие они спецы я убедился.
|
Да ради Бога, для нас свободнее будет.
А для того, чтобы Вы не злились и не тратили время и деньги на устранение вибраций 8-ми клапанного двигателя, я Вам подскажу, что изначально неправильно установлен силовой агрегат - он стоит на опорах, а должен висеть - как на всех современных иномарках, плюс 8-ми клапанный 1.6 по своей конструкции более вибронагружен чем старый добрый 83 двигатель и 16-ти клапанные собратья. (это все Вы уже не сможете изменить).
Поэтому любое отклонение в опорах (потеря жесткости, небольшие разрывы и трещины) уже сказываются неприятным зудом.
Плюс обратите внимание именно на заднюю опору - по конструкции она повторяет 8-мую (кроме точек крепления), но у нее более длинный хвост на калине (который крепиться к коробке), отсюда и большие угловые нагрузки и она быстрее теряет свои св-ва чем на 8-м и 10 м семействе.