2 GC
Впрочем, я найду этот материал гораздо быстрее. Волга. Креш-тест:
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...rush3110/1.htm
Такой отстойный результат получился во многом потому, что конструкция Волги - 30 летней давности, если не больше. И деформация при столкновении происходит во многом за счет "жилого пространства" пассажиров. Если посмотрите на современные иномарки - то у них при лобовом столкновении разбита в хлам морда и авто не подлежит восстановлению. Но за счет деформации этой морды гасится энергия столкновения и соханяется силовая структура кузова и салон деформируется очень мало.
Что имеем? Видимость безопасности Волги как большого автомобиля - есть, реальной безопасности для водителя и пассажира - нет. Так что "непробиваемый таран" - фикция. Из того же разряда химер, как тазовские движки, набегавшие по полмиллиона километров без капремонта, неломающиеся русмашины, суперсовременная Калина не могущая победить конкурентов 20-летней давности и т.д. и т.п.
Причем фикция достаточно опасная - дурачки за рулем садятся, проникаются ложным чувством безопасности (я ж теперь НА ТАРАНЕ) и начинают гонять. Чем гонки кончаются - сами знаете. Хорошо если только разбитыми машинами.