Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.02.2006, 20:36   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.11.2005
Сообщений: 248
Вес репутации: 20 SeaRunner не успел проявить себя
2 GC
Впрочем, я найду этот материал гораздо быстрее. Волга. Креш-тест:
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...rush3110/1.htm

Такой отстойный результат получился во многом потому, что конструкция Волги - 30 летней давности, если не больше. И деформация при столкновении происходит во многом за счет "жилого пространства" пассажиров. Если посмотрите на современные иномарки - то у них при лобовом столкновении разбита в хлам морда и авто не подлежит восстановлению. Но за счет деформации этой морды гасится энергия столкновения и соханяется силовая структура кузова и салон деформируется очень мало.

Что имеем? Видимость безопасности Волги как большого автомобиля - есть, реальной безопасности для водителя и пассажира - нет. Так что "непробиваемый таран" - фикция. Из того же разряда химер, как тазовские движки, набегавшие по полмиллиона километров без капремонта, неломающиеся русмашины, суперсовременная Калина не могущая победить конкурентов 20-летней давности и т.д. и т.п.

Причем фикция достаточно опасная - дурачки за рулем садятся, проникаются ложным чувством безопасности (я ж теперь НА ТАРАНЕ) и начинают гонять. Чем гонки кончаются - сами знаете. Хорошо если только разбитыми машинами.
SeaRunner вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:52.