сначала трижды за 2 дня перегорал предохранитель на 4-м положении. Затем он начал плавиться и вонять. Тут мне стало ясно. Был подобный опыт с предохранителем ПТФ.
Решил аналогично. Вытащил колодки предохранителя из монтажного блока - вставил в колодку нождачку чуть погрубее нулевки, сложенную в 2 раза, чтобы обработать сразу обе стороны и хорошенько зачистил. Затем небольшой отверткой расправил кремы, чтобы пред входил в посадочное место туго и поставил все на место.
Десятиминутный тест с включенными на максимум дворниками и печкой показал, что пред уже не плавится, а лишь нагревается слегка.
Как-то так.
Считаю, что забитый салонный фильтр незначительно увеличивает нагрузку на моторчик отопителя и этим обстоятельством можно пренебречь.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.