Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.09.2012, 17:35   #11
Ветеран форума
 
Аватар для alf2004
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault G1R
Сообщений: 4,968
Изображений: 9
Вес репутации: 27 alf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком света
Re: new L O G A N

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Пусть долго ждали, зато нормальную японскую ставят, не тот ужос, что на Логан ставят!
вы знаете какую ставят на логан какую?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
А в чём собственно ужас ? Логаны российской сборки оснащают модернизированной версией DP2. Разработанные в девяностых годах прошлого века компаниями Renault и PSA коробки DP0 (по-пежо-ситроеновскому †AL4) редко доезжают без ремонта до 70—80 тысяч км. Переключения передач сопровождаются рывками, а активная езда и холодные старты резко сокращают срок беспроблемной жизни. Главный виновник всего этого — так называемый клапан модуляции давления в гидроблоке, который, несмотря на многочисленные доработки, быстро засоряется грязью из масла и требует замены. Причем не факт, что после хирургического вмешательства коробка не захандрит вновь.
Что изменилось в четырехступенчатой коробке DP2? Модернизация была ориентирована, прежде всего, на повышение надежности, поэтому французы в очередной раз подвергли ревизии гидроблок и программу управления, а вдобавок заменили «родной» гидротрансформатор на агрегат фирмы ZF.

Самый экономичный режим 85-90км обороты 2200-2400 тогда расход даже в гору не более 6.2л.


Логан с АКПП народ ездит и что то не жалуется .

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?...0634&start=510
вот это я и хотел рассказать борисычу что бы не строил из себя слишком умного по машине которой не владеет

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Не дают!
кто? немцы к примеру после года продажи отказались продавать калину.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от dron71 Посмотреть сообщение
Рено откусывает? А мне кажется что корейцы,их на дорогах все больше и больше становится,в их потоке рено уже потерялось.
вот вот а врага все в логане и рено ищем

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Это врядли, старый Логан дороже Калины, так почему новый то должен подешеветь?!
потому как будут выпускать а ВАЗе в больших количествах и будет стоить дешевле ларгуса

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Да ну... Не на порядок. Салон потише, коробка потише, но с передка примерно столько же шума доносится, т.к. его 1.4 шумнее моего 1.4. Короче говоря, те же яйца, только в профиль. Катался тут недавно на Логане 1.6 8 кл. Так там двигатель еще шумнее.
остаётся прокатится на логане 1.6 16кл и сравнить по шуму с 16кл калины
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
alf2004 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:30.