Цитата:
Сообщение от Москаль
Да как бы пару любопытных моментов по повышению качество освещалась в инете ,да и журнализы отписывались .то бишь сейчас не запариваются по поводу входного -выходного контроля.
|
Ха-ха-ха. Я тут случайно узнал, как на самом деле качество повышает ВАЗ. На примере своей машины.
Загорелся у меня чек-инжин. Я приехал на ПССС, они продиагностировали и сказали, что надо форсунку менять.
Но для меня замена форсунки будет не гарантийной работой, поэтому давай-ка плати за диагностику и замену форсунки. Но мои возражения насчет 3 лет гарантии последовал изумительный ответ.
АвтоВАЗ выпустил предписание, согласно которому у партии машин, и в том числе у моей, гарантия на форсунки устанавливается 12 месяцев. Поэтому плати.
То есть у всех 36 месяцев, а у меня 12.
Этим предписанием ВАЗ поднял свои показатели качества. Кто-то даже премию за это наверное получил.
Только вот с какого перепугу на форсунку на моей машине 12 месяцев гарантия, а на соседней - 36 месяцев?
Похоже как-то поставил поставщик бракованую партию форсунок, в ВАЗ вместо того чтобы производство остановить, отправить форсунки обратно и ждать качественных, поставил брак заведомый на машины. И предписание сделали, что на эти форсунки гарантия 12 месяцев.
А я почему платить должен за чью-то блажь?
А сколько еще таких хитрых предписаний существует?
В течение сентября благодаря этим предписаниям ВАЗ мне уже 2 раза отказал в гарантийном ремонте. Первый раз, когда на мои жалобы на большой расход масла мне сказали, что есть предписание 1л/1000 км и поэтому я иду лесом, и второй раз - насчет форсунки, когда мне сказали что есть предписание про 12 месячную гарантию на мою форсунку и я могу идти лесом.
В общем, вместо улучшения качества ВАЗ занимается банальным обманом потребителей.